Новый Kia Rio

За прошедшие четыре года Киа моторс корпорейшн, корейская автомобилестроительная компания, удвоила свои продажи и на текущий момент она считается одним из наиболее быстро растущих автомобилестроителей в мире. В то время как вице-президент компании признается, что проблемы на американском автомобильном рынке, последствия японского цунами, в значительной степени сыграло Киа на руку, трудно и отрицать то, что людям нравятся автомобили Киа. Причин немало. Это и цена и семилетние гарантии для консервативно спроектированных автомобилей. Многие предпочитают покупать автомобили Киа на долгое время – надежные и сравнительно недорогие , как и приобретенные в Санкт-Петербурге электростанции. Однако Киа предпринимает основательные попытки поднять свои статус с производителя дешевого автомобиля и занять достойное место среди премиум-брэндов, стать достойным конкурентом Фольксваген. Как считают в Киа моторс корпорейшн, на современном этапе автомобили по уровню находятся рядом с французскими машинами.
Новый Kia Rio, стартовавший в августе спроектирован главным дизайнером компании Петером Шрайером. У автомобиля есть свой отличительный стиль, он не такой блестящий, чем Форд Фиеста, меньше чем Поло Фольксваген, дизайн «sit-up-and-beg». Он больше чем предыдущий Рио на два с половиной сантиметра, но кабина более просторная, благодаря ветровому стеклу, продвинутого примерно на пятнадцать сантиметров, улучшенной упаковке. Кабина, сделанная с большим вниманием к деталям, просторная, рассчитана на пять взрослых людей, на заднем сидении могут разместиться люди ростом 185 сантиметров, но багажный отсек небольшой (288 литров).
Модель Kia Rio, производимая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, основывается на версии, рассчитанной на китайский рынок (Kia K2). Она адаптирована в соответствие с климатическими условиями в России.