Ferrari намеревается использовать технологии F1 более широко.

Известный производитель супер машин Ferrari намерен увеличить миграцию современных технологий из среды "Формулы-1" на свои серийные дорожные автомобили. Система KERS будет рассмотрена в первую очередь. Команда Ferrari намеревается намного широко использовать технологии, применяемые в F1 при обновлении модельного ряда своей компании, даже, несмотря на ужесточение мер технического регламента "Королевских гонок".

Согласно заявлению Луки ди Монтеземоло, который является руководителем этой "конюшни" в интервью Automotive News, он сказал, что подобное направление так называемой технологической преемственности было опробовано компанией на роботизированной трансмиссии F1. Так же можно отметить, что из мира "Формулы" перекочевал на дорожные спортивные автомобили электронноуправляемый дифференциал.

По словам директора Ferrari, сегодня, настала очередь системы KERS. Это устройство способно аккумулируровать и рекуперировать кинетическую энергию, а так же способного повысить экономичность и производительность силовой установки. Но аэродинамических технологий такая тенденция почти не коснется. Согласно заявлению ди Монтеземоло, ничего из используемых ныне решений не удастся применить на дорожных автомобилях, из-за требований к безопасности пешеходов, несмотря даже на то, что сегодняшний успех в F1 зависит на 90% от аэродинамики, По некоторым слухам, технология KERS смогут дебютировать на разрабатываемом сейчас в Ferrari гибридном супер автомобиле, который станет идеологическим преемником и флагманом марки Ferrari Enzo. Следует учесть, что "Королевские гонки" в сезоне 2013 года перейдут на 1,6-литровые турбо-V6 с 2,4-литровых восьмицилиндровых моторов.