Начал разрабатываться законопроект «Уберём региональные коды с автомобильных номеров!»

Государственная автоинспекция начала разработку нового законопроекта, который позволяет убрать региональные знаки с автомобильных номеров. «Сокращению» подвергнутся двух- или трехзначные региональные номера с их кодом. Но все будет зависеть от простого факта: дадут ли разрешение регистрировать автотранспортные средства на территории всей Российской Федерации, или же останется привязка к собственному региону, где прописан автовладелец? Если подобное решение будет принято, то можно будет говорить и об уничтожении региональных кодов на автомобильных номерах. Как отмечается, сегодня уже есть огромная база автомобильных номеров, и это не может создать дополнительных проблем, поэтому найти автовладельца будет совершенно не сложно. Но то, в каком ключе решится этот вопрос, пока остается неизвестным.

Сложностей только на первый взгляд не так много, на самом деле их масса, и поверьте, ухоженный сад и работа на нем – это лучшее хобби, чтобы отвлечься от нарастающих проблем. Можно привести примеры подобных проблем. Например, в России с 1993 года можно увидеть номера только с тремя латинскими буквами и тремя цифрами. Стоит еще раз повторить, что используются только латинские буквы, которые имеют аналоги в кириллице. Например, нельзя будет использовать «Ф», «Г», «Б», «Ч» или «Я» - их просто нельзя писать в номерах. Это приводит к тому, что на сегодняшний день регистрировать можно лишь 1 млн 700 тыс. машин, на более номеров не хватит. Но в России сегодня 41 млн. транспортных средств! Поэтому в других странах специально вводится региональный код, которые закрепляется за машиной. Можно дойти и до того, что номерной знак будет выдаваться не автомобилю, а владельцу автомобиля.

Единственное удобство будущего законопроекта лишь в том, что автовладельцы смогут регистрировать свои автомобили в других регионах, производить техосмотр и другие процедуры. Пока что всё это является под запретом законодательства. Если потеряется номер или другие документы, то зачастую владелец обязан ехать на «родину» своего автомобиля для восстановления документов. В общем, много минусов, но есть и плюсы. Посмотрим, что выйдет!