Новая «Лада Ларгус» - что ждать покупателю?

Около трех лет назад на АВТОВАЗе решили освоить выпуск современного бюджетного универсала. В России существует потенциальный покупатель недорогих вместительных легковых машин. Такие автомобили с удовольствием бы приобрели большие семьи или частные предприниматели.

Однако на сегодня спрос есть, а новых, адекватных по цене предложений пока нет. Лада Ларгус призвана восполнить этот пробел. Largus переводится на русский, как «щедрый». Действительно, огромному семиместному универсалу это имя подходит. Машина спокойно перевезет большую семью. Несколько неудобно пробираться на задние кресла, зато ехать там вполне комфортно, словно на театральном балконе. Задний и второй ряд сидений убираются, открывая значительное пространство для перевозки грузов. При этом конструкционно проработано удаление сидений, они буквально прячутся в машине.

Автомобиль будет производится на базе Рено Логан. Подвеска седана хорошо показала себя за время эксплуатации на дорогах России. Габаритный универсал хорошо держит дорогу, уверенно маневрирует. База 2900 мм против 2630 мм у «Логана» абсолютно послушно ведет себя в поворотах.Конечно, уже есть претензии к эксплуатации Ларгуса. Как недочет следует воспринимать конструкцию радиатора. Будущие владельцы будут вынуждены купить радиаторы после нескольких месяцев езды, если не установят дополнительную защиту в виде стальной сетки. Существующий вариант может пробить любой отскочивший камень.

Нагруженная семиместная версия Ларгуса явно имеет неподходящие тормоза. После нескольких тормозных усилий тормоза перегреваются и теряется возможность эффективного снижения скорости. Кроме этого наблюдается недостаточный обогрев задних стекол. Большой кузов оказывается беззащитным перед зимними холодами, задние стекла покрываются инеем. Обдув теплым воздухом в пилотных образцах не предусмотрен.

С высказанными претензиями конструкторы АВТОВАЗа соглашаться не спешат. По их мнению, автомобиль себя покажет в серийном производстве. Если неудобства действительно есть, то рабочие версии или опции все исправят.Собирать автомобиль будут в Тольятти из готовых узлов модели «Рено/Дачия». Окраску тоже будут проводить на АВТОВАЗе. Производитель уверен в качественности нового универсала и его востребованности. Во многом такая уверенность подкрепляется заявленной ценой, которая будет находиться в диапазоне от 340 до 420 тысяч рублей. Семиместных легковых машин за такие деньги сегодня просто нет.