VW продолжает экспериментировать

Вслед за CrossPolo и CrossGolf в самое ближайшее время на рынке должен появиться CrossTouran. Как представляется на роль Cross-ов он подходит больше всего. Описать внешний вид новой модели довольно сложно. Проще сказать — вспомните все машины с известной приставкой, и вы поймете, как выглядит CrossTouran. Темные молдинги, расширенные арки, специальные накладки на бампер — все это присутствует и здесь. Кроме того, модель получила дополнительную защиту на днище, и новые семнадцати дюймовые диски с разновеликой резиной. Все это делает CrossTouran похожим на некое подобие компактного внедорожника. К сожалению только похожим. Полный привод отсутствует и если забраться на грунтовку, то надеяться можно только на свое мастерство водителя.

Хотя по поводу последнего с представителями концерна можно и согласиться. Это все же не внедорожник и если кому-то хочется полазить по грязи — пусть покупает автомобиль соответствующего класса и за соответствующие деньги. Двигатели на CrossTouran предлагаются тоже точно такие же, как и на донор. Отсчет начинается с бензинового объемом один и четыре десятых литра, а заканчивается на турбодизеле с объемом в два литра. Где-то между затесался еще один дизель, на 1.6 литра. Кроме того можно заказать комплектацию с экономичным мотор работающим на природном газе и потребляющим на 100 км всего 4,8 кг топлива.

Интерьер салона у « Cross-а», по сравнению с «чистым» Touran тоже никаких изменений не претерпел. Полезного пространства 1989 литров. С выводом модели на рынок немцы торопятся. На исторической Родине заказы на CrossTouran уже принимаются. В Румынии и Германии цены на него начинаются от 27700 евро. А вот когда автомобиль появиться в России и появиться ли вообще — об этом можно только гадать. Если опираться на тот факт, что первое поколение до нас так и не дошло, то можно предположить, что скорее «нет», чем «да».