Завод шин Triangle скоро и в России

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group решительно настроен покорить отечественный рынок. Компания задумала строительство завода в Центральной России и уже приступила к поиску подходящей площадки.

В связи с постоянным ростом спроса на продукцию китайской Triangle Group в России ее руководство рассматривает возможность строительства в одном из регионов страны завода по производству шин, сообщила вчера компания. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, недалеко от места где находится завод автомобильных аккумуляторов Titan, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle.

В нижегородском правительстве РБК daily подтвердили, что китайский производитель шин действительно ведет диалог с руководством области о предоставлении земельного участка для строительства завода. Вчера в Нижний Новгород для переговоров приехали председатель наблюдательного совета Triangle Group Ван Вэньхао и глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа.

Нижегородская область — не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала РБК daily Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин — очень смелый шаг», — комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.