Конструкционные особенности грузовых шин

На выбор грузовых шин в первую очередь влияют условия эксплуатации грузового автомобиля, то есть категория используемых дорог, характер перевозок и т.д. Однако и немаловажными являются рисунок протектора (конфигурация дорожек) и строение автошины (поясные слои, каркас, составы резины). Также при выборе шины следует учитывать функции оси (колеса прицепов, рулевая, ведущая), на которую будут устанавливаться шины. Грузовые шины отличаются высокой стоимостью. И для того, чтобы продлить срок их эксплуатации необходимо учитывать многие факторы. Важным из них является знание конструкционных особенностей грузовых шин, которые представляют собой технически сложное изделие. Это как знание особенностей операций с недвижимостью, благодаря которым осуществление желания купить недвижимость в Пскове, не повлечет за собой негативных последствий. Грузовые шины снабжены бортовым проволочным кольцом, состоящим из пучка стальных проволок. Данное кольцо способствует хорошей посадке шины на ободе, уплотняя ее и удерживая на месте. Также важным элементом грузовой шины является боковина, обеспечивающая защиту слоя корда. Боковина способна выдерживать многократные изгибы и сложные атмосферные воздействия. Являясь чувствительной деталью шины, боковина влияет на комфорт и ходовые качества автомобиля. Поэтому с внешней стороны она дополняется защитным слоем от стирания. Функция продольных и направленных канавок протектора – противостояние аквапланированию. Благодаря ним, вода двигается вдоль продольных канавок и попадая в направление канавки выводится наружу. Наличие центрального ребра протектора обеспечивает быстрое рулевое управление и направленную устойчивость автомобиля.