Макияж для авто пользуется стабильным спросом

Авторынок постепенно выходит из кризиса, а это способствует оживлению и в смежных областях бизнеса. Наибольшее оживление наблюдается в сфере ухода за автомобилем. Это услуги по мойке, чистке салона, полировке и нанесение защитных покрытий на корпус автомобиля. Еще недавно автосервис фиксировал снижение потока клиентов, уменьшение стоимости «среднего чека» и общее падение цен на рынке услуг по уходу за автомобилем.

Но предприятия с грамотным управлением сумели найти инвестора, изменили подход к бизнесу и стали предлагать клиентам особый сервис нового уровня. За счет этого многие предприятия автосервиса даже повысили свою конкурентоспособность. И теперь жалоб на уровень сервиса и «экономию за счет клиента» почти нет. Хотя еще год-два назад на интернет-форумах самыми частыми жалобами были такие: повреждение лакокрасочного покрытия, выгорание хромированных и алюминиевых элементов, порча внешнего вида материалов салона. Бывали и такие ситуации, при которых после процедуры мойки авто владелец обнаруживал царапины, сколы на корпусе автомобиля. Иногда даже поломанные зеркала.

Сегодня наблюдается активный рост спроса и стабильный интерес к профессиональной автокосметике как у владельцев автомобилей, так и у владельцев салона автосервиса. По сравнению с кризисным 2008 годом продажи возросли в несколько раз. И сейчас рынок профессиональной автокосметики и автохимии для оказания детейлинговых услуг переживает стадию реинкарнации. Детейлинг – комплексный уход за автомобилем: очистка внутри и снаружи, придание элементам и материалам особых свойств и качеств. Самые востребованные операции: мойка кузова и моторного отсека, чистка дисков, химчистка салона, удаление трудновыводимых загрязнений, полировка кузова и элементов экстерьера, нанесение защитных покрытий.