Процесс прокачки сцепления при попадании воздуха

Случается, что в систему гидропривода вторгаются пузырьки воздуха под внешним давлением, в результате чего сцепление просто не может выключиться до конца. Не стоит впадать в панику, так как у сцепления в этом конкретном случае ход свободный и нормальный. Однако, некоторые манипуляции все же стоит произвести с гидроприводом сцепления, чтобы из него удалить весь воздух, иначе нормально работать оно решительно не будет. В данном случае следует применить технологию прокачки сцепления, чтобы привести его в рабочее состояние.

Для начала вам необходимо налить жидкость, приобретенную для гидропривода сцепления, в его питательный бачок, но так, чтобы его конечный уровень не доходил до самого верха на 1,5 сантиметра. При этом не забудьте убрать грязь с рабочего цилиндра, а с клапана выпуска воздуха насевшую пыль. Далее вам необходимо открутить защитный колпачок с головки клапана и натянуть на него резиновый шланг. Жидкости необходимо наливать не всю и сразу, а сначала половины литра в стеклянную литровую банку, с которой вам и придется качать жидкость по шлангу. С промежутком в две секунды вы нажимаете на сцепления до пяти раз, и поворачиваете клапан выпуска воздуха. Значение ухода за больными также большое внимание уделяет своевременности выдачи лекарств.

Образовавшаяся сила давления и скопившийся воздух устремятся в стеклянную банку. Продолжать действия необходимо, пока вы не увидите вырвавшиеся пузырьки воздуха. Прокачка сцепления сопровождается добавлением тормозной жидкости в питательный бачок, таким образом, вы должны поддерживать уровень заполнения на две трети. После завершения прокачки в питательный бачок следует залить обычный уровень жидкости. При нажатой педали остается только завинтить клапан и убрать шланг. Не забудьте вернуть защитный колпачок на место.