Шины для грузовиков

Необходимость доставлять грузы в любую погоду, на разные расстояния и без задержек создает повышенные требования к качеству шин для грузового транспорта.

Выбирая резину для грузового автомобиля, нужно принимать во внимание, на какие колеса устанавливаются шины, и в каких условиях им предстоит работать. Потому что шины разного назначения существенно различаются как по строению, так и по составу резины. Например, резина для ведущих колес не подходит для прицепа, и наоборот. Выбор шин дело серьезное и требует больше усилий, чем просмотр футбольного матча по телевизору.

Все шины имеют маркировку, в которой закодирована информация о применении данной шины.

Код «D» ставится на покрышках, предназначенных для ведущих колес. Рисунок протектора у такой резины образуется совокупностью как продольных, так и поперечных каналов и похож на «лесенку», или на «елочки», или на что-то вроде «чашечек». Это помогает улучшить сцепление с дорогой.

Буквой «Z» обозначают шины, предназначенные для установки на ведомые колеса. У них протектор имеет «дорожку» из продольных элементов. Такой протектор создает минимальное сопротивление при качении, и при этом обеспечивает устойчивость на мокрой дороге.

Буква «Т» означает, что данные покрышки предназначены для прицепов.

Помимо различия по месту установки, для разных погодных и дорожных условий также используется разная резина.

Например, на скоростной автостраде лучше других себя покажут покрышки с кодом «А». Ну а для езды по городу больше подойдут шины с буквой «Е».

По снежной дороге лучше всего ехать на колесах с буквой «N».

А слово «Energy» ставится на энергосберегающих покрышках, снижающих расход бензина.

Автомобильная перевозка грузов очень востребована на рынке в настоящее время. И качественные покрышки в хорошем состоянии, установленные в точном соответствии с потребностями автомобиля, послужат гарантом того, что груз будет доставлен вовремя и без приключений.