Особенности восстановления грузовых шин холодным методом

Услуга, связанная с восстановительными работами шинных конструкций, сегодня востребована и популярна, несмотря на ее недавнее появление в СНГ. Если ранее старые шины должны быть подлежать исключительной утилизации, то сегодня профессионалы сферы обрели навыки давать несколько жизней покрышкам, подвергшихся износу, что позволило делать сроки эксплуатации больше, а цену – выгоднее. Грузовые шины в ходе большой массы машин, воздействующих на них, а также грузов, подлежат проведению данного процесса наиболее часто. Немаловажную роль играет и помощь специалистов, ведь осуществить самостоятельные реставрационные работы нереально.

Холодный способ восстановления: порядок

Далеко не во всех ситуациях есть возможность безоговорочного восстановления шин: здесь многое зависит от общего состояния каркаса. При наличии повреждений на внутренних и внешних элементах борта единственным действенным выходом станет прощание со старыми покрышками. Если же износу подвергся только рисунок протектора – есть отличный шанс дать вторую и даже третью жизни покрышке.

Процедура удаления старого протектора

Эта операция проводится сразу после предыдущей работы. Для этого необходимо проделать ряд традиционных действий.

  1. Поставить покрышку на станок специального назначения;
  2. накачать воздух;
  3. срезать слой, который не актуален в применении;
  4. отремонтировать повреждения в виде сколов, срезов.

Эти операции делаются просто, но для уверенности стоит отдать предпочтение услугам специалистов.

Подготовительные мероприятия

Перед проведением этой процедуры необходимо провести грунтование шины посредством резины жидкого типа, это необходимо для решения двух задач:

  • создание высокого качества для ремонта исследуемых повреждений;
  • обеспечение тесного контакта между каркасом и протектором.

Для проведения грунтовочных работ предпочтительно использовать экструдер ручного назначения, а для связки элементов отдается предпочтение каучуку.

Наложение нового протектора

После прохождения этой операции можно переходить к наложению протекторного элемента. Для этого берется специальная лента нужного рисунка и толщины, а затем обрезается по длине окружности и накладывается на шину. Грамотный подход к выполнению этой процедуры обеспечит повышение срока эксплуатации покрышки.