Ремонт и обслуживание турбированных двигателей сегодня

Отправляясь в салон за новым автомобилем, нам всегда приходится решать сразу несколько задач, напрямую связанных с приобретаемой техникой. Помимо общих вопросов касающихся кузова и комплектации, будущему владельцу необходимо решить, какой именно двигатель он бы хотел видеть в своем транспортном средстве. Учитывая достаточно низкую популярность электрокаров и всевозможных гибридов, свой выбор придется остановить на дизеле и бензине, что также можно считать достаточно сложным вопросом. Экономичность первого варианта всегда пересекается с мощностью и динамичностью второго. К счастью, с появлением, так называемых турбированных двигателей, эта разница стала не такой уж заметной. Ярким примером этого могут служить наиболее популярные у потребителя двигатели объемом 1,6-1,8 литра способные развивать мощность в 120-180 лошадиных сил. При этом гарантией их работоспособности и долговечности можно считать наличие такого сервиса, как замена картриджа турбины вместо ремонта всего турбокомпрессора в целом. Однако давайте разберемся во всем этом подробнее.

Как известно, многие «бывалые» автолюбители до сих пор не признают автомобили, «заряженные» всевозможными компрессорами. В их понимании, настоящая техника работает исключительно на атмосферном давлении без участия какого-либо нагнетателя. При этом мощность агрегата должна повышаться за счет увеличения его объема. В качестве доказательства состоятельности данной теории наиболее часто приводятся доводы о том, что турбина, как и ее ремонт — крайне недешевое удовольствие, кстати профессиональный ремонт автомобильных турбин делают тут http://turbos.com.ua/about.

Примечательно, что еще 10-15 лет назад такие выводы были вполне логичны и обоснованы. Действительно, когда турбокомпрессор выходил из строя, владельцу автомобиля приходилось столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами. К счастью, с появлением ремонтных комплектов (картриджей) ситуация изменилась самым кардинальным образом. Сегодня, при желании, вы можете даже сами заняться восстановлением работоспособности агрегата, ведь, по сути, ремонт не будет требовать ничего, кроме как чистого гаража и умелых рук. При этом стоимость таких работ останется в рамках обычного сезонного обслуживания автомобиля.