Что делать, чтобы автосервис работал как конвейер?

фиксаторы для грм

Скажу искренне. Открытие автосервиса и его продвижение - это трудная задача. Постоянный наплыв клиентов, разбор поломок… Безусловно, креатив может быть, но всё работает по своим правилам. Автосервис – это сравнимо с разборкой и сборкой иномарок. Постоянный конвейер. Ничего не скажешь.

Итак, вы открыли предприятие по техническому обслуживанию. Перед вами широкий простор действий. Что делать? Всё очень легко, поделим процесс на этапы.

Первый этап. Чётко осознайте, что собираетесь делать. Вероятно, сначала вам кажется, что это всё просто. Но не попадитесь на уловку «это даже и дураку понятно».

Какие услуги будут? Узкий список или всё достаточно обширно? А количество персонала? Или задумайтесь о том, почему автомобилисту нужно обратиться именно ваш центр? Будут ли у вас скидки или спецпредложения?

Второй этап. Закупите инструменты. Фиксаторы для ГРМ, домкраты, шланги… Это то, что входит во фразу «определитесь с подручными материалами». Но! Давайте не будем воспринимать задачу слишком легкомысленно. Выясните, какие марки лучше, где стоит заказывать, какова цена и можно ли её снизить. Если вы это узнаете, то быстрее начнёте двигаться вперёд.

К примеру, сейчас хороши марки LICOTA, KING TONY, JTC, HANC, которые давно славятся своим качеством и долговечностью. А это значит, купив один раз их, вам не придётся думать о повторной покупке.

К слову, не забывайте, что сегодня представлено в ассортименте поставщиков. Есть инструменты слесарные, пневмоинструменты, шиномонтажные, подъёмные. Те же компрессометры, тиски, домкраты, насосы и цилиндры пригодятся. Не экономьте на том, что действительно пригодится и является главным элементом в техническом обслуживании.

Но чтобы уж совсем не теряться в многообразии приборов и поставщиков в интернете, первым делом посвятите время компании «Фаворит Инструмент», которая держит высокую планку стандартов оборудования. Они уже сотрудничают с большинством крупных компаний и частных лиц. Поэтому присоединяйтесь.

Третий пункт – выберите схему. Другими словами, определите, как и в какой последовательности будет действовать персонал и как общаться с клиентами. Правда, до четвёртого этапа готовьте базу для действий. Думайте, планируйте, заходите на сайты.

Ну и четвёртый – вот только в этот момент, когда вы осознаёте, с чего начать, какие проблемы и как решать, можно приступать к работе.