Авто из Японии и их превосходство над другими марками

авто из японии

На сегодняшний день авто из Японии стали одной из лучших альтернатив более дорогим предложением из Европы или Соединенных Штатов Америки. Каким бы странным это не казалось, но азиатский рынок действительно выбился в мировые лидеры, подарив миру такие легендарные марки, как Тойота, Хонда, Митсубиши и некоторые другие. При этом, распространенность «немцев» и «французов» является лишь остаточным явлением прошлых лет, так как доля этих производителей, представленная новыми моделями, крайне мала. Так уж вышло, что Европа и США отдают сегодня приоритет малолитражному экологически чистому транспорту, чем и славятся японские концерны. Однако так ли выгодно такое приобретение со стороны технического обслуживания?

Важно понимать, что в жизни каждого автопроизводителя существует как минимум три периода — освоение внутреннего рынка, освоение внешних рынков и распространение по миру. Очевидно, что на ранних этапах каждого из периодов у покупателей могут существовать некоторые проблемы с сервисом, так как компания просто не успевает быстро открывать свои представительства. Что, к слову, перестает быть актуальной проблемой буквально через год. Именно поэтому, как только Япония стала покорять мировые рынки, у первых покупателей были серьезные проблемы с ремонтом и гарантией, но все они успешно разрешились более 10 лет назад. Все сложности, о которых вам приходится слышать, сегодня являются ничем иным, как черным пиаром от конкурентов, так как на фоне падения своих рейтингов они не могут придумать ничего лучше, чем пытаться очернить других производителей. Конечно, Мерседес и БМВ по-прежнему являются хорошими автомобилями, однако сопоставимое им качество и надежность могут быть приобретены, куда за меньшие деньги, если обратить свое внимание на «японцев».

Отдельного внимания заслуживает вопрос комфортности. Так уж вышло, что именно эта тема стала камнем преткновения для всех марок. Если раньше мечтать о кожаном салоне могли лишь покупатели дорогих комплектаций, то сегодня получить тот же комфорт можно и в рядовом седане от Тойота, не переплатив при том ни копейки. Престиж продукции — основной приоритет японцев, что выражается только в лучших предложениях по конкурентным ценам. Пока другие пытаются разжиться на своих покупателях, японские автомобилестроители успешно движутся вперед, отрывая новые горизонты в технологиях и прогрессе.