Бизнес план интернет-магазина автозапчастей

Почему популярность бизнеса по продаже автозапчастей растет с каждым днем? Потому что валовая прибыль среднего магазина запчастей составляет от 25 до 120 процентов в месяц! Можно получать до трехсот тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно при среднем объеме инвестиций в полтора миллиона рублей. Не это ли тот самый ориентир, который манит стартаперов, выбирающих свое будущее?

При написании бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей эксперты советуют ориентироваться на одну из больших номенклатурных групп товаров. Это позволит максимально быстро добиться успеха — запчасти для автомобилей отечественного производства, японского производства и европейского и американского производства. Но это всего лишь рекомендация — опираться можно и на отдельный бренд, или тип автомобилей, или тип товаров. Но такая дифференциация возможна при четком понимании сегмента, конкуренции в нем и наличии серьезных преимуществ перед другими игроками рынка. Иначе на плаву удержаться будет сложно — чем уже ассортимент, тем меньше потенциальных клиентов.

Наиболее эффективным бизнес-проектом представляется сочетание интернет-магазина и физического магазина. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому использование сразу двух инструментов способно принести максимальный эффект в минимальные сроки. Интернет-магазин в таком случае играет роль «приманки» для покупателей, а стационарный магазин предлагает складские услуги и обслуживание в регионе. Для этого магазин должен быть расположен в центральной части города в хорошо проходимом месте с удобным подъездом для автомобилей и парковкой. Размер помещения под магазин зависит от ассортимента — чем он больше, тем большее помещение потребуется.

Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей обязательно должен включать в себя расчеты по персоналу. В зависимости от поставленных целей может потребоваться от одного до нескольких десятков наемных работников. Так вот, для достижения поставленных целей придется привлекать оптовых поставщиков запчастей, часть из которых готова работать удаленно через веб-проценку, что дает особые возможности для работы стартаперам.

Компания ZapTrade, разработавшая свой собственный движок для создания интернет-магазинов запчастей предлагает аренду сайтов с уже встроенной возможностью работы с такими оптовиками. Специально для своих клиентов, опираясь на свои преимущества, ZapTrade совершенно бесплатно предлагает воспользоваться уже имеющим бизнес-планом а также услугами бизнес-консультанта.