Замена картриджа

Когда возникают проблемы с турбиной, необходимо в первую очередь произвести замену картриджа. Эту работу можно сделать, как своими руками, так и с помощью автомобильного сервиса. Турбинный картридж это основа системы, которая состоит из корпуса подшипников, компрессорной станции. Когда вы меняете картридж, вы получаете практически новый турбокомпрессор, поэтому многие автомобилисты меняют именно картридж, ведь это намного дешевле, чем производить ремонт или замену всей системы. Если вы меняете только картридж, вы получаете еще одно неоспоримое преимущество, прежде всего, параметры агрегата сохраняются в прежнем формате, плюс к этому мастерская дает большую гарантию. В случае чего вы сможете снова приехать и сделать бесплатную замену.

Наряду с этим возникает вполне логический вопрос, стоит ли картриджи для турбин менять своими руками? С одной стороны многие автомобильные форумы сообщают о том, что не никакой сложности в замене картриджа. Вроде бы как все раскручивается и скручивается без проблем. В самом деле, дело подобная работа может оказаться очень сложной. В особенности если вы столкнулись с данной задачей в первый раз. Да, вы спокойно сможете отсоединить все соединения и снять агрегат. Но если вы не механик и не знаете последовательности соединения, тогда возникнут большие проблемы.

Даже опытные владельцы автомобилей допускают ошибку при замене картриджа. Например, собирая систему, перегибают трубочки, по которым поступает масло, после чего наступает голодание, турбина снова выходит из строя. В связи с этим куда быстрее и дешевле отвести машину в автомобильную мастерскую, где за короткий промежуток времени мастера произведут замену.

Если вы хотите попробовать сделать эту работу своими руками, тогда необходимо демонтировать турбину. Любая работа с этим узлом подразумевает снятие турбины. Итак, аккуратно отсоедините все отводы и подводы масла, отключите охлаждение, сохраните целостность прокладок. Если они имеют повреждения, их стоит поменять. Запомните расположение каждой трубки, иначе при сборке возникнут проблемы. Можно на мобильный телефон сделать фотографию и потом накидать схему на бумаге, так будет намного проще. После этого можно отсоединить сам корпус. После чего производите замену картриджа.

Во время работы обратите внимание, нет ли на лопасти кусочков металла, если только обнаружили стружку, предстоит серьезней ремонт, чем просто замена картриджа. В этом случае придется отвести машину в мастерскую и ремонтировать турбину.