Восточный автопром и его особенности

Если попытаться углубиться в историю развития автомобильной промышленности можно заметить, что восточные и конкретно азиатские страны были одними из последних участников, присоединившихся к данному рынку. При этом, несмотря на то, что металлургия не является сильной стороной Японии или Китая развития именно этого направления способствовала их существенному продвижению в производстве и поставках автомобильной продукции. Впрочем, и технико-инженерные разработки сыграли немалую роль. Так, например, автомобильные запчасти foton отличаются не только простотой и доступностью, но и повышенным сроком службы, что позволяет данной марке уверенно пробиваться в лидеры на рынке коммерческого и корпоративного транспорта. Если еще 15 лет назад о такой марке еще никто не слышал, то сегодня она входит в топ-5 производителей своей страны, уверенно обходя даже представителей европейских рынков.

К слову, вопрос поставки комплектующих и деталей в свое время был наиболее болезнен для азиатского автопрома. Несмотря на то что со стороны производства не было никаких проблем, мировой рынок ощущал их острый дефицит, что плохо сказывалось на продажах автомобилей и автобусов в целом. Покупатель боялся оказаться в ситуации, когда его автопарк будет простаивать из-за отсутствия того или иного расходного материала. Однако производители достаточно быстро решили данную проблему, благодаря чему, все запчасти isuzu и других марок можно без труда достать в любом автомагазине или интернет каталоге.

Так в чем же отличие азиатского транспорта от европейского аналога? Прежде всего, в цене. Китайский, корейский, японские (и другие) компании понимаю, что покупателю нужен дешевый транспорт, способный выполнять даже самую сложную работу, и именно эту продукцию они и поставляют на рынок.