Бумажные пакеты с логотипом компании

Как известно, реклама – двигатель торговли. В XX веке человечество изобрело множество новых рекламных технологий. К их числу относится и реклама на упаковке.

История бумажной упаковки

Мало кто знает, что бумажный пакет для переноски штучных или насыпных товаров появился в Англии в 1859 году. Его изобретателем был Уильям Гудели. Однако его мешки были очень непрочными. И десять лет спустя Лютер Кроуэлл догадался оснастить мешок перфорированным бумажным дном и прорубной ручкой. Такую тару стали делать машинным способом.

Собственно, реклама на упаковки началась с того, что хозяева магазинов и лавок стали писать на пакете вид товара и своё имя или название фирмы. Позже эту информацию стали на пакетах печатать. А когда появилась полноцветная печать, торговцы стали заказывать в типографиях красочные бумажные пакеты с картинками, информационно-завлекательным текстом и логотипом компании.

Бумага или полиэтилен?

На сегодня реклама на пакетах – один из самых популярных и недорогих видов как сиюминутно-потребительского, так и имиджевого продвижения брендов, товаров и услуг. После изобретения полиэтилена серьёзную конкуренцию бумаге составили благодаря своей дешевизне пластиковые мешки. Основной недостаток пластика заключается в том, что он практически не разлагается в обычных условиях и загрязняет экологию. Поэтому компании, серьёзно относящиеся к проблеме защиты окружающей среды, предпочитают размещать свою рекламу с логотипом исключительно на бумажных пакетах.

Такая упаковка относятся к упаковочной продукции премиум-класса, поскольку их производство и печать на них обходятся значительно дороже, чем те же самые технологические действия с мешками из полиэтилена. Однако помимо экологичности, бумажные пакеты обладают и значительно большей прочностью, долговечностью и внешней привлекательностью.

Классификация бумажной упаковки

Существует довольно много типов классификации бумажных пакетов с логотипом компании.

  1. По типу материала, из которого изготовлен мешок. Это может быть обычная упаковочная бумага, особо прочная длинноволокнистая крафт-бумага либо тонкий картон. Наружная поверхность мешка может ламинироваться или лакироваться, что значительно увеличивает срок его службы, сохранность изображения, а как следствие – рекламный эффект.
  2. По конструкции ручек. Они могут быть либо прорубными, либо проходить через отверстия в верхней части пакета и быть сделаны из ткани, пластика, проволоки, искусственной или натуральной кожи, других материалов. Элитные мешки, изготовленные для магазинов дорогих брендов, могут иметь, например, элегантные ручки-цепочки.
  3. По виду дополнительных усилений. Дно, помимо стандартной перфорации, может быть укреплено дополнительной картонной вкладкой. Такие же вкладки могут размещаться в прорезных ручках. Отверстия для верёвочных или пластиковых ручек оснащаются кольцами-люверсами, уменьшающими давление на материал и предотвращающими разрыв. В зависимости от типа усиления и материала стенок и дна мешков они могут выдерживать нагрузку до 10 килограмм.
  4. По способу рекламной печати на мешках. Она может быть односторонней и двусторонней, монохромной и полноцветной, содержать лишь логотип компании или дополнительную текстовую информацию и графические изображения. Логотип компании может размещаться на одноцветном поле или быть расположенным на фоне какого-то рисунка. В процессе цифровой печати могут использоваться различные технологии: шелкография, тиснение и т. д.

Рекламное воздействие бумажного пакета с логотипом может быть рассчитано на одного человека (нескольких лиц) или на широкую публику. Пример первого случая – эксклюзивный мешок, в котором лежит товар из дорогого бутика или сувенир с корпоративного праздника. С такими пакетами ходить по улицам не принято. Налицо ограниченное имиджевое влияние на клиента магазина и (возможно) его родственников, знакомых и друзей. Второй случай – мешки, которые (обычно платно) можно взять на кассе в супермаркете или в промтоварном универмаге. Их цена, как правило, невелика. Но если вы собираетесь в гости или на свидание, то презент лучше упаковать в элегантный бумажный пакет, нежели в примитивный полиэтиленовый кулёк-майку. И если вы идёте пешком или путешествуете на общественном транспорте, ваш мешок с логотипом магазина увидят сотни людей и сделают в памяти подсознательную зарубку. Это уже достаточно массовый маркетинг.

Где заказать пакеты с логотипом?

Изготовление качественных бумажных пакетов с логотипом вашей компании, магазина или бренда – предприятие не самое дешёвое, но весьма эффективное, особенно если вам требуется локальное продвижение в рамках платёжеспособной целевой аудитории. Стоимость мешка зависит от тиража, материала, вида печати, дополнительных опций. Обратившись в нашу типографию, вы сможете заказать любую партию бумажных мешков с нужной информацией на них. В стоимость заказа войдёт дизайн изделия и возможные его изменения.

Звоните нам и заказывайте бумажные мешки с логотипом компании прямо сейчас!