Чужая «крыша»

И здесь не обошлось без апелляции!

Нет, приболевший лидер чемпионата в 1600-кубовой группе N Андрей Бунеев ничего не нарушал. Скорее, наоборот. На втором допе петербуржец «уперся» в уложившего свой Peugeot 206 на крышу Александра Анцебурова.

Пока зрители убрали перегородивший дорогу автомобиль, прошла почти минута. Однако комиссары не стали пересматривать результат Андрея, как заведено в подобных ситуациях, и ограничились соболезнованиями: «не повезло». В результате, всю гонку Бунеев пытался отыграть у набирающего силу Геннадия Вросла вского этот судейский «гандикап». И почти отыграл — несмотря на отчаянную езду москвича, на предпоследнем допе петербуржец вышел-таки вперед. Но лишь затем, чтобы вновь отдать пальму первенства Брославскому на финальном спецучастке! После этого команда Бунеева EvoSport и подала апелляцию на решение КСК.

Отвлекаясь от судебных тяжб, еще раз отметим завидную кучность в состязаниях «саксоводов». Двух дуэлянтов разделило по итогам 167 километров специальных участков всего 2,3 секунды, а трех соискателей бронзовых наград (лучшим из которых оказался вчерашний новичок Евгений Звегинцев) — меньше минуты!

Класс А6: дайте точку опоры! Как и на Селигере, «красной ракете» Тимофея Воробьева по скорости в Карелии не было равных. И главным соперником ярославца оказались не выступавшие на куда более скромной технике одноклассники, а собственный Citroen Saxo Super-1600. В середине второго дня на «французе» вновь сломалась одна из опор двигателя. «Упавший» мотор вывел из строя механизм переключения передач, и какую-то часть дистанции Тимофей был вынужден ехать только на третьей, а затем на четвертой передачах. Каким - то чудом добравшись до сервиса, Воробьев все же сохранил лидерство в гонке и чемпионате. Но до самого финиша он не расставался с «балластом» в виде полена — запасной опоры двигателя.

Класс Р9: догонялки Дав конкурентам в первый день фору в сорок секунд, петербуржец Михаил Милов в оставшиеся два играл с ними в догонялки. И преуспел в этом, опередив ближайшего соперника на финише— еще одного питерского «юниора» Сергея Захарова — на 47 секунд. Жаль только, что конкурентов у одержавшего зимой две победы Милова так и не прибавилось — даже в окрестностях всегда богатого на 1400-кубовые «восьмерки» Петербурга в классе Р9 стартовало всего четыре экипажа. Вся надежда на лето?